19 окт. 2011 г.

начнем, пожалуй...

Сегодня мы с моим другом, вятским строителем и реставратором, Сергеем Селюниным приняли окончательное и бесповоротное решение серьезно заняться Русским Фахверком. Хотим привить древнюю буржуйскую технологию к российской почве, адаптировать ее и сделать привлекательным, интересным и доходным делом.

Нельзя сказать, что мы раньше не увлекались этой темой. Я даже лет 10 назад попытался на даче соорудить нечто особенное, однако это не носило характера систематической и целенаправленной деятельности: так — хобби на потеху себе и ближним. Теперь все будет серьезно и не по-детски.

А для затравки, так сказать, хочу показать несколько фотографий с моей экспериментальной площадки...








Любопытно, когда я строил этот домик, никто и понятия не имел, как это делается. Посоветоваться было не с кем. В интернете — тишина. Все сайты по поводу фахверка преимущественно на немецком языке — информация выдается дозированно: либо это историко-культурные экскурсы, либо реклама фирм, делающих современные каркасно-панельные или стеклянные дома ))) Мои строители работали практически по наитию. Соседи удивлялись. А мы вкалывали и вкалывали все лето. Здорово строить дом своими руками! Конечно же мы сделали кучу ошибок, но зато я теперь знаю как к этому делу подступиться.










4 комментария:

  1. Очень красиво смотрится, даже как-то сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это мой первый опыт самостоятельного строительства фахверка. ))) Это совсем простой дом. Он сделан в полкирпича, то есть - абсолютно летняя дача. Зимой, как вы понимаете, в нем жить невозможно. Теперь я задумал более основательное строительство. Хочу насовсем из города перебраться. Вот подыскиваю место...

      Удалить
  2. Переберитесь к нам , у нас дома тоже баварские http://arsrealty.ru/

    ОтветитьУдалить

Blog Widget by LinkWithin

телеканал "подмосковье"фильм о русском фахверке и не только...